Сегодня утром заводил на холодную (в качестве эксперимента), завелась, но тяжело.
Крутил стартером секунд 30 "вдогонку" (схватывалась, но не заводилась), добавил ручного газа, завелась. Лампа давления масла потухла еще на стартере.
Вывод - с котлом намного лучше, масло нормальное.
U-96 писал(а): ↑06 фев 2019, 13:03
Думаю, что -46 для ДТ много, если оно не Арктика.
У нас на заправках ДТ-З-5К
WEAAAgMGTOA-960.jpg
Заметались, дизелисты... Разбаловали вас,тёплые зимы. Вот,именно при таких затяжных,и в общем то не таких уж фатальных морозах - понимаешь всю прелесть бензина...
Степаныч писал(а): ↑06 фев 2019, 13:13
Заметались, дизелисты... Разбаловали вас,тёплые зимы. Вот,именно при таких затяжных,и в общем то не таких уж фатальных морозах - понимаешь всю прелесть бензина...
Степаныч писал(а): ↑06 фев 2019, 13:13
Заметались, дизелисты... Разбаловали вас,тёплые зимы. Вот,именно при таких затяжных,и в общем то не таких уж фатальных морозах - понимаешь всю прелесть бензина...
U-96 писал(а): ↑06 фев 2019, 13:27
Зато у меня летом 11,5 !
Твои расходы примерно такие же как на бензиновом паджере . масло менять в раза чаще , его больше , топливо дороже . Топливный фильтр каждый раз . Если нужна экономия , надо ставить газ , на бензиновый мотор
НЕМО писал(а): ↑06 фев 2019, 13:50
Твои расходы примерно такие же как на бензиновом паджере . масло менять в раза чаще , его больше , топливо дороже . Топливный фильтр каждый раз . Если нужна экономия , надо ставить газ , на бензиновый мотор
НЕМО писал(а): ↑06 фев 2019, 13:50
Твои расходы примерно такие же как на бензиновом паджере . масло менять в раза чаще , его больше , топливо дороже . Топливный фильтр каждый раз . Если нужна экономия , надо ставить газ , на бензиновый мотор
Зато тяга на низах!
А звук?! Мягкое мурлыканье дизеля, как музыка ласкает слух!
Перспективный писал(а): ↑06 фев 2019, 13:53
Щас про оффроад начнется
Он спецом ищет , где побуксовать , приезжат , а там на жигулях чуваки . Я сто раз так делал . И стоковый паджера , это вообще не про оффроад и крузак не сильно лучше . Надо тапки 35 минимум и то поедешь , где все
НЕМО писал(а): ↑06 фев 2019, 14:03
Он спецом ищет , где побуксовать , приезжат , а там на жигулях чуваки . Я сто раз так делал . И стоковый паджера , это вообще не про оффроад и крузак не сильно лучше . Надо тапки 35 минимум и то поедешь , где все
НЕМО писал(а): ↑06 фев 2019, 14:03
Он спецом ищет , где побуксовать , приезжат , а там на жигулях чуваки . Я сто раз так делал . И стоковый паджера , это вообще не про оффроад и крузак не сильно лучше . Надо тапки 35 минимум и то поедешь , где все
Так и получается! Бью дорогу, Прадик меня выдергивает, когда совсем зарываюсь, следом Крузаки, УАЗики, Шнивы, Нивы...и примерно 25-м проезжает Форестер. Одной рукой рулит, другой в носу ковыряется, типа- "Ну и где тут буксовать? Моя Зубара хоть боком! Зубара лучшая!"