Размер кокпита обь 1. 2,1м на 1,15
Ока 2,12 на 1,34
При такой загрузке 32км/ч против течения и 7л/ч расход при 3/4 газа 5900 оборотов
Т.е. Расход на 100км примерно 20 литров, у меня 35. Но четырехтактник для меня не приемлем по разнице в цене для 20- ти рыбалок за сезон.
Но только в одного в рыбацкой загрузке я 100 км на 10 литрах пройду со скоростью 35 против течения и 42 по течениюU-96 писал(а): ↑04 июл 2019, 11:32 Т.е. Расход на 100км примерно 20 литров, у меня 35. Но четырехтактник для меня не приемлем по разнице в цене для 20- ти рыбалок за сезон.
140 км это было просто испытание мотора, лодки. Если считать максимум 100 км, то разница 15 л. х 20 рыбалок х 42 руб. = 12600 руб.
Окупится через 10 лет.
З.Ы. Нужно попробовать в 3/4 газа пойти
Это спор "шипы или липучка", для меня комфорт важнее экономии, я кастрюлю не для того брал, чтобы 100 км на румпеле сидеть.
С установкой 11-го винта проблема ушла, мотор работает ровно, видимо недокрут создавал разряжение в карбюраторе.U-96 писал(а): ↑23 июн 2019, 19:24 Можно сказать, что пробегом 140 км провел испытание мотора, все понравилось, но напрягает то, что периодически падают обороты с 5400 до 4900 на несколько секунд (скорость конечно тоже), потом все возвращается.
Может клапана в крышке не хватает, может, как Фокс говорил, третий шланг для сапуна нужен?
Ты считаешь , что насос так слабо качает при оборотах на 50 меньше , что бензин расходуется быстрее , чем поступает ? А потом , упав на 4900, карбюратор наполнялся и бенза хватало поднять до 5400 ? Такая версия ?
Обороты здесь не при чем.
А у тебя винт такого же диаметра ?U-96 писал(а): ↑08 июл 2019, 21:45 Обороты здесь не при чем.
Добавляя газ включается опережение зажигания для достижения оптимальной работы двигателя, в карбе в это время работает ускорительный клапан, но он не в состоянии постоянно работать в режиме ускорения, потому что насос не вывозит.
Если винт тяжелый для лодки, двигатель постоянно пытается разогнать до оптимальных и не может этого сделать.
Поставив нужный винт, мы достигаем оптимальную и стабильную работу двигателя, опережение зажигания возвращается в исходную позицию до очередного ускорения.
Объяснил как мог.
На 12-м я же один был в лодке, а на 11-м вдвоем, плюс шмурдяк на троих (родственник свою ПВХ облегчал, чтобы от меня не отстать), получается не раскрутился на полную.
скидывать пора , ремокПерспективный писал(а): ↑16 июл 2019, 19:09 Заметил что на холостом ходу из контрольки вода стала идти не с таким напором как раньше, насторожило... Заказал крыльчатку на промарине, шла почтой меньше недели, сегодня разобрал: на стакане и нижней пластине выработка минимальная, ещё походят. На крыльчатке есть небольшой износ,но без трещин, будет как запасная в случае чего, осталось проверить. Пробег 300 м\ч.