Лодочные моторы
- Праворульщик
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
- Репутация: 3257
Re: Лодочные моторы
Осадок в сепараторе , есть мнение , что он не особо нужен
- Вложения
-
- 20210713_134227.jpg (109.82 КБ) 6966 просмотров
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: Лодочные моторы
наверноПерспективный писал(а): ↑14 июл 2021, 08:09 В пластиковых баках стоит сетка на заборнике,а у тебя нет
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: Лодочные моторы
а воду он отделит ?Перспективный писал(а): ↑14 июл 2021, 09:19 Можно фильтр грубой очистки за 200р поставить, тот же самый результат будет
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: Лодочные моторы
Вроде , вчера было 5 мм , судя по кольцу . Сливать и полез . Но на 100% не уверен
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: Лодочные моторы
Просто если там вода есть, то надо и на крузака ставить и на мопедку сепаратор...думаю с одной заправляешь
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: Лодочные моторы
И другой прикол,от 50гр воды который отфильтрует этот сепаратор мотору нихуя не будет, ну по-троит чуток, а если будет литр например? Толку от него не будет имхо
Re: Лодочные моторы
На лодке , не больше шансов потом её получить ?Перспективный писал(а): ↑14 июл 2021, 10:14 Просто если там вода есть, то надо и на крузака ставить и на мопедку сепаратор...думаю с одной заправляешь
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: Лодочные моторы
Не знаю как со стационарным, не было у меня, когда крыма пытался утопить (пробку сливную не закрутил) б/бак просто всплыл, при желании конечно всё возможно
Re: Лодочные моторы
Да отделение воды это шляпа полная, другое дело что такая фракция и прочая параша которая даже через дизельный тонкой очисти пройдет будет в инжекторе, тем более бак стационарный это помойка которую не почистить.Есть реальные примеры, скажем Ниньзя и еще один перец с соседней линии у которых топливная засралась( сервис Трофея Ниньзе вообще не смог помочь) и начались танцы с бубном, хотя баки пластиковые с заборниками и врезаны фильтры, а делов-то всего пацаны высосали бенз в ноль из бака на ходу, всосав парашу которая была на дне.У моего мотора как минимум под колпаком родной фильтр отстойник и еще один фильтр, рогатый))Поставил отстойник юникас, воды не видел ни разу, но вот помойку, да.Поменять бумажный вкладыш в отстойнике стоит раза в три дешевле чем покупать оригинальные фильтры, все просто.
Re: Лодочные моторы
Накопил небольшой опыт . Винт очень нравится . Ал не хочется совсем . Пробовал ставить назад , совсем огорчился . Выход на глисс быстрее , при любой загрузке , наверно проскальзывает , из-за тонких лепестков . Скорость больше , расход меньше на 2-3 литра в час . Минимальная скорость глиссирования уменьшилась на тысячу оборотов , 3 с небольшим и уверенный глисс . Переживал , про прохваты , да , они есть , в поворотах . Потаскал ватрушку , прохваты есть , но тяга не пропадает , полностью и не бывает такого , что завоздушивает , до остановки почти , как на ал . Очень доволен . Много раз ловил брёвна , щебень , вылетал на мель , пока всё нормально , очень мелкие щербинки , по краю
Re: Лодочные моторы
Вопрос к знатокам.
Допустим, есть мотор Tohatsu 18
Его купили в трофее и переделали на шильдик и наклейки 9,9. Договор купли-продажи есть 9,9 и 18.
Как понимаю кроме как на шильдике (который заменен) данных о 18лс нет. Внешней и по весу не отличается.
Вопрос вот в чем: Могут ли быть проблемы с ГИМС? И насколько они реальные?
Допустим, есть мотор Tohatsu 18
Его купили в трофее и переделали на шильдик и наклейки 9,9. Договор купли-продажи есть 9,9 и 18.
Как понимаю кроме как на шильдике (который заменен) данных о 18лс нет. Внешней и по весу не отличается.
Вопрос вот в чем: Могут ли быть проблемы с ГИМС? И насколько они реальные?
Re: Лодочные моторы
пока не реальны , они не смотрят даже , нерегистратAldemm писал(а): ↑18 янв 2022, 21:19 Вопрос к знатокам.
Допустим, есть мотор Tohatsu 18
Его купили в трофее и переделали на шильдик и наклейки 9,9. Договор купли-продажи есть 9,9 и 18.
Как понимаю кроме как на шильдике (который заменен) данных о 18лс нет. Внешней и по весу не отличается.
Вопрос вот в чем: Могут ли быть проблемы с ГИМС? И насколько они реальные?