НЕМО писал(а): ↑12 май 2020, 12:12
Надо было ал делать или нерж
Можно пока эту антиграйвийкой покрыть и Вася-кот.
Я пластину под датчик эхолота пропитал этой хренью, что Хмурый советовал для нанесения номеров - 5 лет уже полёт нормальный.
По мере эксплуатации будет понятно, где доработать, а потом уже из нержи делать капитальную.
Keman писал(а): ↑12 май 2020, 12:55
Тоже присматриваюсь к подобному новоделу. Но хочется все таки взять бушную - дешевле обойдется.
Коза 5м2 - конечно, неплохая лодка, но хочется пошире и подлиннее кокпит.
Бывает что Волжаны 47-е проскакивают по очень гуманным ценникам
Перспективный писал(а): ↑12 май 2020, 15:52
Почти у всех гемор с баком стационарным, что не так?
Производитель мудрит с изгибом и диаметром шланга, итальянские ставить жаба давит, сапуны в самых причудливых местах бывают, при заправке пистолетом сапун не обеспечивает должный отток воздуха, многие этим грешат.
Праворульщик писал(а): ↑12 май 2020, 13:35
Можно пока эту антиграйвийкой покрыть и Вася-кот.
Я пластину под датчик эхолота пропитал этой хренью, что Хмурый советовал для нанесения номеров - 5 лет уже полёт нормальный.
По мере эксплуатации будет понятно, где доработать, а потом уже из нержи делать капитальную.
Если датчик правильно установлен , козырёк не требуется. Надо смещать
noob писал(а): ↑12 май 2020, 17:03
Производитель мудрит с изгибом и диаметром шланга, итальянские ставить жаба давит, сапуны в самых причудливых местах бывают, при заправке пистолетом сапун не обеспечивает должный отток воздуха, многие этим грешат.
Хоть как выводи , будут моменты , что бенз выплеснется . Надо в головину сапун выводить . При чём здесь итальянские ? Хоть от жигулей ставь
НЕМО писал(а): ↑12 май 2020, 17:06
Хоть как выводи , будут моменты , что бенз выплеснется . Надо в головину сапун выводить . При чём здесь итальянские ? Хоть от жигулей ставь
noob писал(а): ↑12 май 2020, 17:42
они гнутся лудше, не переламываются.
Не в этом дело . У меня переломов нет и шланги заебатые , сталью армированы . Крышка плоская и хз куда пузырь воздуха перекатится . А у автомобильных типа сферы . Выплески неминуемы , надо их назад в заливную горловину выводить и не ебать себе мозг
НЕМО писал(а): ↑12 май 2020, 17:51
Не в этом дело . У меня переломов нет и шланги заебатые , сталью армированы . Крышка плоская и хз куда пузырь воздуха перекатится . А у автомобильных типа сферы . Выплески неминуемы , надо их назад в заливную горловину выводить и не ебать себе мозг
Так я не говорю что только в шлангах дело, это до кучи, видел просто уебищные контура топливопровода своими глазами.
noob писал(а): ↑12 май 2020, 17:53
Так я не говорю что только в шлангах дело, это до кучи, видел просто уебищные контура топливопровода своими глазами.
не какой кучи в шлангах нет , при протекании из сапуна . Хоть золотые поставь
Serega_22 писал(а): ↑12 май 2020, 18:00
а как его смещать? площадку переваривать?
может над надставить ? Я бы варил в последнюю очередь , не знаю , кто это сделать сможет . А так конечно самый правильный вариант . Ты покури по своей модели кто куда лепит и как