Праворульщик писал(а): ↑12 янв 2020, 00:26
Рынок..
Я в 2013 чуть было на ПаджероСпорт не перепрыгнул. Он тогда 1500 стоил. Сейчас 1200. Не особо потерял за 7 лет. Но раз новый 2500, то куда ниже?))
А Дастеры за 1200 угнетают, конечно. Надо больше работать)))
НЕМО писал(а): ↑12 янв 2020, 09:09
Говорят коробка греется
На тех, которые в Россию поставляют, нет радиатора на коробке. Я себе доп радиатор не ставил, у меня нет таких трабл с коробкой, хотя тоже читал что это проблема чуть ли не на всех спортах.
Serega_22 писал(а): ↑12 янв 2020, 11:03
На тех, которые в Россию поставляют, нет радиатора на коробке. Я себе доп радиатор не ставил, у меня нет таких трабл с коробкой, хотя тоже читал что это проблема чуть ли не на всех спортах.
Масло, выйдя из коробки передач, попадает в основной теплообменник, который находится в главном радиаторе охлаждения автомобиля (там есть дополнительный контур для АКПП. В холодное время масло таким образом подогревается, а в жаркое – охлаждается. Поэтому полностью удалять этот контур я не стал (хотя некоторые так делают). В стандарте, масло опять уходит в коробку. С дополнительным радиатором, именно в этом месте добавляем ещё один контур для охлаждения. Подключаемся именно к нижнему патрубку основного теплообменника и направляем поток в термостат (в инструкции к которому будет указано в какой вход)
Георгич писал(а): ↑12 янв 2020, 09:06
Паджеро спорт хорошее точило.
Моя машина. На многих ездил, этот больше всех вкатил в совокупности. Лучше Субары.
Узкий, не большой(автобусы не очень..), хорошее вооружение для бездорожья, удобен в городе, комфортная подвеска, отлично валит по любым дорогам, фуллтайм, достаточно надёжный. Хочу - не могу. Пока бюджет не проходит на малобеганного. Буду стремиться.
Serega_22 писал(а): ↑12 янв 2020, 12:09
Я этим не заморачивался, вот с драйва статейка
SAVE_20200112_120424.jpeg
Масло, выйдя из коробки передач, попадает в основной теплообменник, который находится в главном радиаторе охлаждения автомобиля (там есть дополнительный контур для АКПП. В холодное время масло таким образом подогревается, а в жаркое – охлаждается. Поэтому полностью удалять этот контур я не стал (хотя некоторые так делают). В стандарте, масло опять уходит в коробку. С дополнительным радиатором, именно в этом месте добавляем ещё один контур для охлаждения. Подключаемся именно к нижнему патрубку основного теплообменника и направляем поток в термостат (в инструкции к которому будет указано в какой вход)
У меня на л200 стоял доп радиатор штатно, только его почему-то официалы на первом то сняли и сказали нах не нужен, только при езде в горах и тяжёлых условиях, ни разу проблем с коробкой не было
Савеля писал(а): ↑12 янв 2020, 17:34
У меня на л200 стоял доп радиатор штатно, только его почему-то официалы на первом то сняли и сказали нах не нужен, только при езде в горах и тяжёлых условиях, ни разу проблем с коробкой не было
Савеля писал(а): ↑12 янв 2020, 18:59
Да я честно сказать и не помню чем там объясняли они может где-то и припиздел, но то, что они его сами сняли это точно