НЕМО писал(а): ↑21 июн 2018, 21:05
Недоделка , с сапуром выбешивает , её убираю , можно было просто бенз не до полного лить . С чем разницу не видишь ?
В старом корпусе нужно приложить руки и бабки. В новом тоже самое. Нет в мире совершенства.
НЕМО писал(а): ↑21 июн 2018, 21:05
Недоделка , с сапуром выбешивает , её убираю , можно было просто бенз не до полного лить . С чем разницу не видишь ?
Продавец не желает косяки за бракоделами устранять?
BEN писал(а): ↑21 июн 2018, 22:52
В старом корпусе нужно приложить руки и бабки. В новом тоже самое. Нет в мире совершенства.
Совершенства нет . Особенно в эти деньги . Даже американский снегоход допиливаю под себя . Старые корпуса , это советские кастрюли , видимо . Коротко обрисую , 3 и 2мм толщина листа , идеальная сварка , ширина 2 метра при 4.7 длины , килеватость 12гр , на транце , концепция фиш , мотор до 70лс , ... она просто красивая , наконец .
НЕМО писал(а): ↑24 июн 2018, 21:31
Протестировал стальной винт Солас , 16й шаг , точнее на фото. Я ставил обороты , сын писал скорость . Больше 4200 , не как не крутится .
НЕ против Прокатило
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
А вот и фоточки нового Finval Sport Angler 650, который в прошлом году Питерцов и Елисеев выиграли на PAL.
Ну красавец жеж! Я бы назвал его "Чёрный ворон"
НЕМО писал(а): ↑27 июн 2018, 18:08
Всё что я делал с баком , херня ! Заправляюсь теперь 5 минут 30 литров , плохо бенз уходит , надо ставить горловину с сапуном
это я тебе написал в этой-же теме 19 июня :
В идеале должно быть 3 шланга.
1 ) Широкий - заливной.
2 ) Узкий - вентиляция бака чтоб по нему при вытеснении объема заправляемым бензом воздух уходтил ( выход в заливную горловину)
3 ) Узкий - на сапун. Выводить в максимально возможную высокую точку. На концевике - клапан двухходовой.
Если бы лодку не продал, себе бы делал именно так.