Serega_22 писал(а): ↑16 май 2020, 15:13
Ну ок, нормально так нормально
у меня примерно так же , хотя сделано по лекалам , там ваще хз как ошибиться можно , но усилители тоже мимо уток попадают .
Сфотай как сидит ходовой тент , заводской
Serega_22 писал(а): ↑16 май 2020, 12:33
Ну вроде натянул, но все равно не то... Сделали усиление для рейтингов на капоте, но попадают они самым краешком, как мерили...
Ты хоть замерься, материал тянется и каждый раз по разному
НЕМО писал(а): ↑16 май 2020, 15:29
у меня примерно так же , хотя сделано по лекалам , там ваще хз как ошибиться можно , но усилители тоже мимо уток попадают .
Сфотай как сидит ходовой тент , заводской
Разбирался сча с топливной. Снял шланг сапуна, открыл бак, дунул в шланг, все продувается нормально. Но, если дунуть в заливную горловину, то воздух частично выходит назад через нее. Думаю что дело все в том, что шланг сапуна имеет внутренний диаметр всего 8 мм, при этом на сам штуцер, который в борт вкручен, надет шланг с внутренним диаметром 12 мм.
Serega_22 писал(а): ↑17 май 2020, 12:14
Разбирался сча с топливной. Снял шланг сапуна, открыл бак, дунул в шланг, все продувается нормально. Но, если дунуть в заливную горловину, то воздух частично выходит назад через нее. Думаю что дело все в том, что шланг сапуна имеет внутренний диаметр всего 8 мм, при этом на сам штуцер, который в борт вкручен, надет шланг с внутренним диаметром 12 мм.
по ходу сэкономили,сто пудов,а попробуй шланг вообще снять пока и дунуть