Перспективный писал(а): ↑02 фев 2019, 16:27
Если новый брать, тоже Дшку бы посоветовал, все-равно кастрюлю надумаешь, а если не надумаешь, то возил бы как Немо на простом бортовом прицепе
Поддержу. Покупка телеги-первый шаг к кастрюле. Поэтому минимум Дшку:!:
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Хитрила не хрена не греется , 15 минут езды по городу . Говорят это норма . Придётся картон ставить . Сам проверял , термостат работает , но загнал на тестирование , пусть смотрят
Хмурый писал(а): ↑05 фев 2019, 06:54
Корейские дизеля чет прям не хвалят
На днях эксперт какой-то базарил на Авторадио и разговор зашёл за Санта фе 13го года . Он сказал , что дизельный в разы лучше и надёжнее . Лично я с этим экспертом не согласен . У племянника Фольксваген дизельный , в Пскове живёт . Он меня тоже пытался убедить , что дизель заебись , но когда разговор пошел про их зиму и нашу , то пыл убавил сразу .
На четвёрки дизеля ставили, которые у нас на Трансмаше собирали. В начале нулевых по территории у них такая каталась, ездил на ней - жесть лютая, до сотни 40 секунд...
мой дизельный сейчас живет во дворе, вебасто 30мин и нормальные аккумы и прекрасно заводится. печка электро так что в машине тепло. и антигель я не лью
Serega_22 писал(а): ↑05 фев 2019, 10:48
мой дизельный сейчас живет во дворе, вебасто 30мин и нормальные аккумы и прекрасно заводится. печка электро так что в машине тепло. и антигель я не лью
Serega_22 писал(а): ↑05 фев 2019, 10:53
да можно и без вебасты, тока на прогрев ставить надо, но заводится будет часто т.к. хрен он прогреется на холостых за 20 мин даже летом
Не ставлю машину на прогрев , не одну . Нормальная машина до -40 должна сама заводиться
НЕМО писал(а): ↑05 фев 2019, 10:07
Хитрила не хрена не греется , 15 минут езды по городу . Говорят это норма . Придётся картон ставить . Сам проверял , термостат работает , но загнал на тестирование , пусть смотрят
Фокс писал(а): ↑05 фев 2019, 12:24
Да чето неправильно там.
Может антифриза мало, но все-же вероятнее что термостат погорячее надо.
А рассказы про то что это норма - распространенная уловка.
Фольц у жены 3,2 объем сорок минут катаешься по городу-температура 70 кое как, термостат поменян разницы никакой, на этом раньше стояла штатная вебвста на догрев, но ее еще офицалы ебнули, тоже первый раз столкнулся, что хуй нагреешь, по трассе не остывает.
UPS писал(а): ↑05 фев 2019, 10:44
На четвёрки дизеля ставили, которые у нас на Трансмаше собирали. В начале нулевых по территории у них такая каталась, ездил на ней - жесть лютая, до сотни 40 секунд...
И Нива с таким дизелем была. Тоже имел возможность на ней покататься.
НЕМО писал(а): ↑05 фев 2019, 11:23
Не ставлю машину на прогрев , не одну . Нормальная машина до -40 должна сама заводиться
Ниже минус 30 масло, даже синтетика, начнет мазать коленвал секунд через 5, а распредвал еще позже. Я после - 30 совсем не глушу, за ночь литров 10 сжигаю, от этого расход в мороз с 15 поднимается до 25-ти, зато движку не гроблю.
U-96 писал(а): ↑05 фев 2019, 13:12
Ниже минус 30 масло, даже синтетика, начнет мазать коленвал секунд через 5, а распредвал еще позже. Я после - 30 совсем не глушу, за ночь литров 10 сжигаю, от этого расход в мороз с 15 поднимается до 25-ти, зато движку не гроблю.