Автомобили
- Праворульщик
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
- Репутация: 3257
Re: Автомобили
Там еще несколько было: Террано 2,4 (маловат показался), Сурф (хозяин не понравился, мутный) и Паджеро 97 г. 3литра,полный фарш, кожа, но бенз и на палке.
- Праворульщик
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
- Репутация: 3257
Re: Автомобили
Ща пока не до второй машины. Бизнес в два раза просел.. Уже даже не до Кипров. Тут на Монголию накопить бы..
- Праворульщик
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
- Репутация: 3257
Re: Автомобили
Резинки на дверях,зимой по отрывались с пистонов , давно в инете подглядел че можно починить, даже пистоны новые у китайцев выписал, но где то профукал...все руки не доходили.
выходных вагон, решил заняться, старые пистоны, с небольшим усилием, но вынимаются, берем пвх шланг для омывателя(он по жестче), надрезаем поперек, вставляем пистон
самое не удобное завести в резину
немного силикона и дело пошло )))
зашелкиваем на место и все как новое
выходных вагон, решил заняться, старые пистоны, с небольшим усилием, но вынимаются, берем пвх шланг для омывателя(он по жестче), надрезаем поперек, вставляем пистон
самое не удобное завести в резину
немного силикона и дело пошло )))
зашелкиваем на место и все как новое
Re: Автомобили
Норм вариант, у меня на одной двери давно оторваны, немного супер клея и на год хватает, потом процедуру повторяю, делов 20 секунд.DSA писал(а): ↑05 май 2019, 20:42 Резинки на дверях,зимой по отрывались с пистонов , давно в инете подглядел че можно починить, даже пистоны новые у китайцев выписал, но где то профукал...все руки не доходили.
выходных вагон, решил заняться, старые пистоны, с небольшим усилием, но вынимаются, берем пвх шланг для омывателя(он по жестче), надрезаем поперек, вставляем пистон
20190504_172835.jpg
самое не удобное завести в резину
20190504_173104.jpg
немного силикона и дело пошло )))
зашелкиваем на место и все как новое
20190504_174229.jpg
Re: Автомобили
ща в ВСК полис оформил , без затыков ваще , новый (не продление ) . обратите внимание , полис сегодня можно оформить только на 13е , раньше не даёт , чота поменялось в 2016 году
Re: Автомобили
Странно что удалось. В феврале не смог. А срок да, теперь за три дня край застрахериться надо
Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...
Re: Автомобили
Бридж Дуэлер 697 АТ кончился.
Прошел примерно 120.000 км за 3 года, считаю неплохой показатель.Ну и соответственно - есть чего рассказать про эту модель.
Размер 285-75-16.
Резина шумная. Она даже не шумит, а вернее сказать - гудит. Поначалу даже думал на ступичные подшипники, заезжал на СТО. Не, не подшипники.
Трасса - ниочем. Если качать 2.2 - очень жесткая, прям зубодробилка. Если 1.9 , становится чуть мягче, но начинает валиться в поворотах.
Аквапланирование - на тройку. Пока рисунок жирный - воду отводит нормально, при сношенном на половину протекторе начинает всплывать.
После хорошего дождя пару раз приподнимался над трассой, благо обошлось без последствий.
Щебенку переваривает более-менее.
По грязи - полная херня.
Замыливается мгновенно, из колеи не выпрыгивает, достаточно пару капель дождя.Травить говорят можно до 0.5, но я меньше единицы не травил.
Мокрая глина - вообще кардебалет, крутится как шмара , на 360 градусов может навинтить.
Мокрую траву тоже не любит.
Вот такие наблюдения.
Больше себе такую никогда не возьму.
Прошел примерно 120.000 км за 3 года, считаю неплохой показатель.Ну и соответственно - есть чего рассказать про эту модель.
Размер 285-75-16.
Резина шумная. Она даже не шумит, а вернее сказать - гудит. Поначалу даже думал на ступичные подшипники, заезжал на СТО. Не, не подшипники.
Трасса - ниочем. Если качать 2.2 - очень жесткая, прям зубодробилка. Если 1.9 , становится чуть мягче, но начинает валиться в поворотах.
Аквапланирование - на тройку. Пока рисунок жирный - воду отводит нормально, при сношенном на половину протекторе начинает всплывать.
После хорошего дождя пару раз приподнимался над трассой, благо обошлось без последствий.
Щебенку переваривает более-менее.
По грязи - полная херня.
Замыливается мгновенно, из колеи не выпрыгивает, достаточно пару капель дождя.Травить говорят можно до 0.5, но я меньше единицы не травил.
Мокрая глина - вообще кардебалет, крутится как шмара , на 360 градусов может навинтить.
Мокрую траву тоже не любит.
Вот такие наблюдения.
Больше себе такую никогда не возьму.
- Праворульщик
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
- Репутация: 3257
Re: Автомобили
Я так понял главный плюс А/Т-шек - достаточно стойко переваривать грунтовку и прочие неровности. И всё..
Re: Автомобили
В неглиняной грязи тоже пойдетПраворульщик писал(а): ↑20 май 2019, 00:59 Я так понял главный плюс А/Т-шек - достаточно стойко переваривать грунтовку и прочие неровности. И всё..
Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...
Re: Автомобили
Прихожу к такому же выводу, тупо износостойкость выше по недружелюбным грунтам и чуть лучше цепляется чем шоссейная.Праворульщик писал(а): ↑20 май 2019, 00:59 Я так понял главный плюс А/Т-шек - достаточно стойко переваривать грунтовку и прочие неровности. И всё..
АТшка и цепи, если машина не постоянно живет в грязи )))
Не тому налитое - хуже пролитого.
Re: Автомобили
Проходимость выше шоссейной на порядок.Праворульщик писал(а): ↑20 май 2019, 00:59 Я так понял главный плюс А/Т-шек - достаточно стойко переваривать грунтовку и прочие неровности. И всё..